• 2 апреля 2017, воскресенье
  • Москва, Ул. Сущевская 14. Библиотека им. Боголюбова.

«Успешность интернет-бизнеса. Эмоциональные технологии»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2820 дней назад
2 апреля 2017 c 14:00 до 16:00
Москва
Ул. Сущевская 14. Библиотека им. Боголюбова.

1) Аналитика трафика — "20/80 или как за 3 часа спрогнозировать бизнес". 2) Дешевые и дорогие сайты -"Медленные и «бюджетные», быстрые и «дорогие»методы контроля поведенческих факторов". 3) Инструкция. Стартап за 5000. (Сайт+трафик+1е продажи)

Цели:

* Научиться понимать основные факторы принятия решений в разных социальных слоях пользователей WWW.

* Ознакомиться и научиться пользоваться заключениями этологии.

* Понять основные каналы распределения поведенческих факторов в WWW

* Научиться градировать ЦА

* Научиться внедрять системы контроля поведенческих факторов в структуру бизнеса.

 

Программа:

1. Базовые принципы работы с ЦА

* Отсылки к этологии и дарвинизму

* Виды ЦА

* Социально-демографические критерии отбора ЦА

* Психологические характеристики ЦА

* Методы определения ЦА

* 20/80 или как за 3 часа спрогнозировать бизнес. (практикум на примере одного из участников)

2. Медленные и «бюджетные», быстрые и «Дорогие» методы контроля поведенческих факторов.

· Системы продажи товаров массового потребления

· Системы продажи сегментированных товарных групп

· Системы продаж разных типов услуг

3. Техническая часть

· Сайт. Лендинг. Форум. Реклама. Как добиться лучшего результата в поиске клиентов, в зависимости от портрета ЦА.

· Юзабилити, как основа. Сайт, как система.

· Контроль поведенческих факторов начиная от структуры сайта, заканчивая рекламным Манифестом.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше