Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
1) Аналитика трафика "20/80 или как за 3 часа спрогнозировать бизнес". 2) Дешевые и дорогие сайты -"Медленные и «бюджетные», быстрые и «дорогие»методы контроля поведенческих факторов". 3) Инструкция. Стартап за 5000. (Сайт+трафик+1е продажи)
Цели:
* Научиться понимать основные факторы принятия решений в разных социальных слоях пользователей WWW.
* Ознакомиться и научиться пользоваться заключениями этологии.
* Понять основные каналы распределения поведенческих факторов в WWW
* Научиться градировать ЦА
* Научиться внедрять системы контроля поведенческих факторов в структуру бизнеса.
Программа:
1. Базовые принципы работы с ЦА
* Отсылки к этологии и дарвинизму
* Виды ЦА
* Социально-демографические критерии отбора ЦА
* Психологические характеристики ЦА
* Методы определения ЦА
* 20/80 или как за 3 часа спрогнозировать бизнес. (практикум на примере одного из участников)
2. Медленные и «бюджетные», быстрые и «Дорогие» методы контроля поведенческих факторов.
· Системы продажи товаров массового потребления
· Системы продажи сегментированных товарных групп
· Системы продаж разных типов услуг
3. Техническая часть
· Сайт. Лендинг. Форум. Реклама. Как добиться лучшего результата в поиске клиентов, в зависимости от портрета ЦА.
· Юзабилити, как основа. Сайт, как система.
· Контроль поведенческих факторов начиная от структуры сайта, заканчивая рекламным Манифестом.